Карта Халва от Совкомбанка

Всем привет! Наигравшись в товарники, решили попробовать офферы с медийной поддержкой. По отзывам, неплохо заходили банковские продукты. Выбрали с коллегами такой кейс - карта рассрочки "Халва", которую сейчас активно эмитирует (и пиарит ее везде) Совкомбанк. Составили пост для targetok, приаттачили к нему видео (взяли с сайта, по согласованию с рекламодателем)

Учитывая тот факт, что бюджеты на данный эксперимент выделялись из личного кармана, и большие объемы трафика на начальном этапе не планировались, оффер решили пиарить не напрямую от Совкомбанка, а через посредника - биржу трафика leads su. Как впоследствии оказалось, лучше бы вышли напрямую. Но об этом позже ;) Итак, оффер там создали, получили свою уникальную ссылку, вставили ее в пост и в описание видеоролика, и запустились.

Потратили суммарно на рекламу 3410 рублей. Наш видос стал уверенно набирать просмотры. Вообще, на мой взгляд, это весьма круто - за 3к получить почти 50 тысяч просмотров.

Но просмотры - это хорошо. А что же с конверсиями? Их было 81 штука, и мы рисовали себе золотые горы. Но дальше началась эпопея "получить деньги с посредника". Украинские ребята с leads su - мастера на придумывание способов затянуть процесс аппрува лидов. Плакались, что банк им редко выгружает данные, раз в месяц. Мы уточнили у банка - они в шоке, как? Выгрузки же еженедельные! Более того, комиссии при выводе у "лидс" жуткие. Предлагают снятие с минимальной комиссией, но не быстро, а по факту в следующем месяце, в общем после 3 недель ожидания мы сдались и вывели с конской комиссией, чтобы побыстрее. Возможно, сервис заточен под мощных арбитражников, которые вспоминают про вывод раз в полгода, и выводят по 100 лимонов разом. Но это скорее шутка. По контрасту вежливого консультанта с реальным положением дел в части выплат заработанного - эти ребята просто мастера своего дела. Больше не работаем с ними в итоге. Одобрили только 4 конверсии из 81. Явно темнят...

Вот скрин статистики в самом Leads su:

В целом, эксперимент с оффером халвы, даже несмотря на косяки площадки оффера - профит примерно в 1.64 раза. Заработок составил 5600 рублей. от вложенных 3410 в рекламу. С конскими комиссиями лидс по итогу имеем отрыв в 1.5 раза, но тоже неплохо. Сейчас приостановили кампанию, чтобы с кейсом выйти напрямую на Совкомбанк и прибавить обороты по кампании в разы уже без украинских посредников по трафику, а напрямую с банком.

Сергей С.
Начинающий арбитражник
Отправлено
предложений
7059
Выполнено
постов
1571
Потрачено
средств ()
3410

Достигнутый результат за 2 мес.:

Профит оффера 164%!